Главная\О фонде\Вакансии

Вакансии

1. Главный эксперт отдела по работе с задолженностью Управления формирования и учёта фондов капитального ремонта (юрист)

Требования:

- наличие высшего юридического образования,

- стаж работы по специальности на менее 1 года.

Должностные обязанности:

- ведение претензионной работы по взысканию задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт и пени;

- ведение работы по взысканию задолженности в судебном порядке;

- представление интересов организации в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;

- взаимодействие со службой судебных приставов и иными организациями при исполнении в принудительном порядке судебных актов;

- консультирование граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью отдела.

2. Главный эксперт отдела технического надзора Управления технического заказчика

Требования:

- наличие высшего профессионального образования в области строительства

- стаж работы по специальности не менее 2 лет

Должностные обязанности:

- технический надзор на объектах капитального ремонта в многоквартирных домах по Республике Коми;

- работа с проектно-сметной документацией;

- ведение строительного контроля;

- приёмка выполненных работ по форме КС-2;

- контроль за выполнением работ в договорные сроки и вводом в эксплуатацию объектов после капремонта в установленные сроки;

- краткосрочные командировки по Республике Коми

3. Главный эксперт производственного отдела Управления технического заказчика (проектировщик)

Требования:

- наличие высшего профессионального технического образования в области строительства

- стаж работы в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства по специальности не менее 2 лет

Должностные обязанности:

- составление и проверка сметной документации;

- подготовка технических заданий.

4. Начальник Финансового управления (Главный бухгалтер)

Требования

Высшее профессиональное образование ("Финансы и кредит", "Бухгалтерский учёт и аудит") и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Необходимые знания:

- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учёта, и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;

- налоговый и статистический учёт;

- условия налогообложения юридических и физических лиц;

- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчётности;

- методы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании

Должностные обязанности

1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учёта Фонда;

2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании;

3. Работа по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчётности; 

4. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;

5. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по заёмным средствам и договорам, с условиями рассрочки платежей; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчётов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учёта, отчётности, а также проведением документальных ревизий в Фонде;

6. Обеспечение составления отчётов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

5. Главный эксперт финансового управления (бухгалтер по заработной плате)

Требования

Высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 1 года; либо среднее образование или профессиональная переподготовка и опыт работы не менее 3 лет в области бухгалтерского учёта

Необходимые знания:

- знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учёта в части, касающейся заработной платы;

- план счетов и корреспонденцию счетов;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы;

- работа в программе ИП Гуляев "Зарплата-Кадры"

Должностные обязанности

- начисление заработной платы, авансовых платежей, премий, отпускных, командировочных выплат, выплат по листкам нетрудоспособности, компенсаций и т.д.;

- начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам;

- подготовка платёжных документов;

- расчёт налоговых платежей, страховых взносов в фонды;

- формирование и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;

- составление статистической отчётности по фонду оплаты труда.

штат работников - 60 человек

 

6. Главный эксперт финансового управления (бухгалтер)

Требования

Высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 1 года; либо среднее образование или профессиональная переподготовка и опыт работы не менее 3 лет в области бухгалтерского учёта

Необходимые знания:

- знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета

- коммерческий план счетов и корреспонденцию счетов;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Должностные обязанности

- ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, общехозяйственных расходов, ГСМ, ведение банковской выписки, составление платёжных поручений, учёт путевых листов, расчёты с поставщиками и подрядчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке;

- отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- сдача статистической отчётности;

- замещение на период отсутствия бухгалтера по начислению заработной платы (штат работников - 60 человек, программа ИП Гуляев).

7. Главный эксперт по кадровой работе

Требования

Высшее или среднее профессиональное образование, или профессиональная переподготовка, и опыт работы не менее 1 года в области кадрового делопроизводства

Необходимые знания и умения:

- знание трудового законодательства;

- порядок оформления кадровых документов;

- умение работать в ПК ИП Гуляев (кадры).

Должностные обязанности

- оформление распорядительных и иных документов кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение работников, отпуска, командировки);

- формирование личных дел работников, хранение, заполнение и учет трудовых книжек;

- ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

- подготовка необходимых документов и материалов для представления работников к награждениям и поощрениям;

- осуществление учета военнообязанных, и представление в отношении военнообязанных необходимых сведений в Военные комиссариаты;

- составление отчетности по кадрам и представление в соответствующие органы;

- осуществление методического руководства разработкой и оформлением положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников.

- штат работников 60 человек.