Главная\Личный кабинет\Инструкция по работе с личным кабинетом

Инструкция по работе с личным кабинетом

Регистрация

Регистрация в личном кабинете проходит в несколько этапов:

подача заявки абонентом;

автоматическая обработка заявки и отправка запроса на подтверждение на почту

абонента;

подтверждение заявки абонентом;

обработка заявки оператором.

Подача заявки

1. Зайти по ссылке на страницу личного кабинета и нажать кнопку

«Зарегистрироваться».

2. Указать адрес.

3. Указать лицевой счёт.

3.1. Лицевой счёт можно узнать из квитанции ицевой счёт собственника состоит из 13 цифр до символа «-»)

1

4. Указать электронную почту.

5. Указать фамилию.

6. Указать имя.

7. Указать отчество.

8. Указать номер телефона.

9. Указать тип документа:

a. «Свидетельство о гос. регистрации»;

b. «Свидетельство о праве наследования»;

c. «Договор о передаче помещения в безвозмездное пользование»;

d. «Выписка из росреестра»;

e. «Иное».

10. Указать номер документа.

11. Указать дату документа.

12. Ознакомиться с политикой конфиденциальности и принять её условия, установив

флаг.

13. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».

На указанную электронную почту будет отправлено письмо для подтверждения

регистрации. При необходимости, можно на одну электронную почту завести доступ к

нескольким ЛС.

Подтверждение

1. Нажать на гиперссылку в полученном электронном письме.

2. В браузере появится окно с подтверждением, в нём необходимо нажать кнопку

«Подтвердить».

2


3. На указанную электронную почту придёт письмо о подтверждении регистрации и данные для входа в личный кабинет (логин и пароль)

Получение квитанций по электронной почте

  1. Выбрать раздел «Настройки».
  2. Нажать кнопку «Подписаться».

 

Подписка на эл. квитанции в ЛК