Рубрика «Вопрос-ответ». Кто отвечает за некачественный капремонт?

« Назад

20.12.2024 10:00

Рубрика «Вопрос-ответ»: делимся информацией по наиболее популярным тематикам в сфере капитального ремонта! 📢

❓Вопрос:
- Кто отвечает за некачественный капремонт? Какой гарантийный срок на работы по капитальному ремонту МКД?

💬 Ответ:
- За качество оказанных услуг или выполненных работ по капремонту в домах, формирующими фонд капремонта на счете регоператора, перед собственниками помещений в МКД, ответственность несет регоператор – Фонд капремонта МКД Республики Коми.

Договоры, заключенные с подрядными организациями о выполнении работ по капремонту в обязательном порядке предусматривают установление гарантийного срока на оказанные услуги и выполненные работы продолжительностью не менее 5 лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

В случае установления вины подрядной организации все выявленные замечания в период гарантийного срока будут устранены.

👉 По вопросам качества выполненных работ в течение 5 лет после сдачи работ собственники могут обращаться в Фонд Республики Коми капремонта МКД – г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, этаж 2, телефон: 8 (8212) 400-510.

Обращения принимаются и через электронную почту: info@regoperatorkomi.ru и в разделе «Обратная связь» http://regoperatorkomi.ru/mail

efMakFbYpE8