Рубрика «Вопрос-ответ». Как быть, если не пришла квитанция за капремонт (либо она испорчена, либо утеряна)?
« Назад
Рубрика «Вопрос-ответ»: делимся информацией по наиболее популярным тематикам в сфере капитального ремонта!
Вопрос:
- Как быть, если не пришла квитанция за капремонт (либо она испорчена, либо утеряна)?
Ответ:
- Фонд не осуществляет повторную выгрузку квитанций. Дубликаты выдаются в исключительных случаях: порча квитанции на Почте при оплате; общежитие, не оборудовано почтовыми ящиками – однократно для центров соцзащиты; смена адреса проживания в период доставки и т.д. в зависимости от случая.
В соответствии с отчётом Почты России на сегодняшний день все квитанции доставлены до абонентов. За получение на руки и сохранность платежных документов отвечает собственник помещения.
Для гарантированного получения квитанций в доме должны быть в наличии рабочие почтовые ящики, имелся доступ к ним работников Почты. При отсутствии почтовых ящиков (встречается в основном в общежитиях) – имеется вариант получения корреспонденции непосредственно в местном почтовом отделении либо изменения адреса доставки квитанций, в том числе на электронный.
В случае неполучения квитанций просим направить в адрес регионального оператора письменную жалобу от имени собственника об отсутствии квитанции либо обратиться в местное отделение Почты России. В таком случае объект возьмут на дополнительный контроль при следующей доставке.
При запросе квитанций или справок необходимо указать: полный адрес объекта и ФИО собственника.