Делимся ежемесячной статистикой работы Фонда
« Назад Всего обращений в сентябре: 2984. Из них: по телефону - 1243, письменные обращения - 1385, личный прием - 356.
В сентябре, по сравнению с предыдущим месяцем, наблюдается снижение количества обращений по телефону «Горячей линии». Незначительно уменьшилось количество письменных обращений и личных посещений Фонда собственниками.
Основными темами обращений в сентябре стали вопросы о возможности получения компенсации на оплату взносов на капитальный ремонт, подключение «Электронной квитанции», вопросы о способах реструктуризации задолженности.
В связи с приближающимся сроком оплаты взносов за 3 квартал 2024 года, у собственников возникают вопросы о способах оплаты.
В сервисе «Личный кабинет» зарегистрировано 226 новых пользователя. Всего 3661 собственника оценили удобство сервиса и активно используют возможности «Личного кабинета».
Напоминаем, что на сайте Фонда реализована возможность моментальной оплаты взносов без прохождения регистрации с использованием номера лицевого счета https://lk011.eisgkh.ru/index.htm
Оплата осуществляется с использованием карты любого банка.
Прием платежей осуществляется без комиссии для всех категорий населения.