Региональный оператор напоминает о правилах рассмотрения письменных обращений граждан.

« Назад

05.12.2018 11:30

Похожее изображение

В соответствии с законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. в обращении гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Свое обращение гражданин может направить:

- на эл.адрес info@regoperatorkomi.ru,

- на почтовый адрес г. Сыктывкар, ул.Первомайская, д. 70, корпус Б, почтовый индекс 167000,

- через обратную связь на сайте /mail

- оставить в приемной офиса регионального оператора (каб.201).

Существует ряд случаев, когда регоператор вправе оставить обращение без ответа:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или почтовый адрес(ст. 11, п. 1); 

- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (ст.11, п.4);

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (ст.11, п.4.1);

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (ст.11, п.5);

Если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда (ст.16, п.2).