Не можете дозвониться в Фонд? Разбираемся в ситуации

« Назад

06.06.2024 14:00

Действительно, в настоящий момент есть такая проблема. Это связано с возросшим количеством обращений по выставленным квитанциям. Линия перегружена.

Рекомендуем обращаться на горячую линию через 2-3 недели после выставления квитанций, когда количество звонков существенно снижается.

💬 Изменился вид квитанции. Это не мошенники?
- Действительно, в связи с переходом на новую программу изменился вид квитанции.

💬 В новой квитанции не отражена оплата, выполненная в январе-феврале текущего года.
- Просим в электронном виде на эл. почту направить в наш адрес документ, подтверждающий оплату, с указанием адреса помещения, за которое осуществлён взнос на капремонт (в следующей квитанции он будет учтён).

💬 Автоплатеж в сбербанке показывает две квитанции с одной суммой.
- Действительно произошёл сбой и программа Сбербанка по одной квитанции начислила взносы на № клиента и лицевой счёт. В таком случае рекомендуем отклонить один платёж, а если оплата прошла, то не платить по следующей квитанции (сумма будет учтена в счёт будущего платежа).

💬 Почему в квитанции взносы за июнь выше чем за апрель и май?
- С июня минимальный размер взноса увеличивается. Соответствующие сведения размещены в информационном поле квитанции (внизу).

💬 Как поменять собственника помещения?
- На электронную почту направляете заявление (в свободной форме) о смене собственника с указанием оснований (копия, фото выписки из ОГРН и др.).

💬 Я купил квартиру, а мне пришла квитанция с долгом.
- В соответствии с ЖК РФ задолженность по взносам на капремонт переходит от прежнего собственника помещения к новому.

Также в Фонд можно обратиться по электронной почте info@regoperatorkomi.ru или через центры МФЦ.